Блог

Никогда не задавались вопросом – почему у копирайтеров есть Дэвид Огилви, у маркетологов Филип Котлер, у рекламистов Клод Хопкинс, а вот у интернет-маркетологов дела с наличием таких гуру как-то не заладились. Как говорится, свято место пусто не бывает. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» предлагает познакомиться с одним из претендентов на трон.


Об авторе


 
Знакомьтесь или встречайте снова, Перри Маршалл – один из ведущих мировых экспертов по Google AdWords и стратегическому интернет-маркетингу, предприниматель и автор книги «Контекстная реклама, которая работает».
 
«Перри Маршалл является автором №1 и наиболее цитируемым консультантом в мире по рекламным технологиям Google. Он помог более 100000 рекламодателей сэкономить в буквальном смысле миллиарды долларов в виде «налога на тупость» в Google AdWords», – так отзывался о нём журнал Entrepreneur.


Перри Маршалл - Контекстная реклама, которая работает. Google AdWords.

 

 

О специфике книги


 
«Переплачивать и получать мало кликов или платить меньше и получать больше кликов» –  «быть или не быть» всей книги. Книга написана легким языком и приправлена долей «американского юмора», правда, иногда переходящего в легкомысленные обещания о быстром заработке в духе «Google сделает Вас богатым, нужно только вот это и то». Этакий магазин на диване с элементами НЛП.


 
Плюсы и минусы книги


 
О плюсах:
 
- авторская методика тестирования эффективности рекламных объявлений «Изъять и вставить». Смотрите и пробуйте;
 
- блок про контекстную рекламу рассматривается в тесной взаимосвязи со смежными дисциплинами интернет-маркетинга;
 
- раздел о SEO знакомит российского читателя с точкой зрения иностранных коллег о поисковой оптимизации;
 
- к написанию некоторых глав Перри Маршалл привлёк сторонних экспертов;
 
- Google AdWords рассматривается и в качестве инструмента тестирования, что довольно редко.
 
О минусах:
 
- не дотягивает до статуса «Библии интернет-маркетолога» или канонического учебника;
 
- много теории. Без изучения справки Google AdWords и хотя бы минимальной практики теория так и останется теорией.


 
Для кого


 
Книгу рекомендуем всем тем, кто только приступает к изучению системы контекстной рекламы Google AdWords, делает в ней самые первые шаги. Предпринимателям-практикам и малому бизнесу обязательно к прочтению.


 
В итоге


 
У меня сложилось впечатление, что книга Перри Маршалла посвящена не столько системе контекстной рекламы Google AdWords, сколько Google AdWords как части стратегии интернет-маркетинга той или иной компании. Хорошо это или плохо – сложный вопрос.
 
Лично я склоняюсь к первому варианту. Несмотря на то, что я первоначально ожидал от книги именно «библии по Google AdWords», понять автора можно и нужно. Да, с помощью какого-то одного инструмента мы повысим в краткосрочной перспективе и количество лидов и количество клиентов. Но что бизнесу от этого в перспективе? А дальше только стратегия интернет-маркетинга со всеми вытекающими отсюда Google AdWords или Яндекс.Директ.
 
Как говорит автор книги, Google AdWords далека от войн бюджетов, в которой всегда выигрывает тот, у кого туже кошелек. Это поле битвы с помощью интеллекта, сообразительности и знаний. Если будете готовы к этой битве, вы сможете победить практически любого конкурента. А на войне все средства хороши.


Автор: Антон Романов


Возврат к списку